Морфологический разбор слова «реклама», какая часть речи

Морфологический разбор слова «реклама», какая часть речи

Слово «реклама» — это существительное женского рода. Морфологические признаки этого слова подтверждают его принадлежность к существительным:

  • Падеж — именительный (кто? что?)
  • Число — единственное
  • Род — женский
  • Существительные в русском языке отвечают на вопросы кто? что? Как существительное, «реклама» обозначает совокупность мероприятий, за которыми стоит цель — продавать товары или услуги.

    Реклама является неотъемлемой частью современной экономики и бизнеса. Без нее трудно представить успешный бизнес. Реклама может быть как платной, например, реклама в телевизоре, так и бесплатной, например, устная реклама.

    Существительные обычно создаются на основе глаголов, прилагательных и прочих слов. «Реклама» тоже является производным словом. Оно происходит от глагола «рекламировать».

    Чтобы грамотно использовать слово «реклама», нужно помнить его грамматические признаки. Например: «Я заказал рекламу в газете», «Она работает в отделе рекламы». Именно знание морфологии поможет составлять правильные предложения.

    Оцените статью
    Добавить комментарий