Пунктуация
«По результатам»: запятые нужны или нет?
0118
Пунктуация – это важная часть в составлении любого текста. Для того чтобы предложение было структурированным, имело смысл и легко читалось, важно знать
Пунктуация
«В то же время»: нужна ли запятая?
028
«В то же время»: нужна ли запятая? При написании текстов на русском языке мы часто используем выражение «в то же время». Однако, возникает вопрос, нужно
Пунктуация
«По-моему/по моему мнению»: запятая нужна или нет?
026
Запятая после «по-моему/по моему мнению»: нужна или нет? Споры на тему правильности написания после словосочетания «по-моему/по моему мнению» запятой продолжаются уже давно.
Пунктуация
«Так называемый»: запятые нужны или нет?
038
Пунктуация является важной частью в построении правильного и грамотного предложения. Однако не всегда понятно, как обособляются те или иные части речи.
Пунктуация
«Словно» выделяется запятыми или нет?
018
«Словно» выделяется запятыми или нет? Использование запятых при написании текста может вызывать много вопросов. Одним из них является вопрос о том, нужно
Пунктуация
«Совместно» выделяется запятыми или нет?
063
При передаче устной речи на письме необходимо знать, как правильно расставлять запятые. Русский язык очень богат на спорные и непонятные ситуации, когда
Пунктуация
«Вроде» выделяется запятыми или нет?
084
Деловая письменная и простая разговорная речь довольно заметно отличаются друг от друга. В просторечии используются разные слова и выражения, не запрещённые
Пунктуация
«Главным образом»: запятые нужны или нет?
032
Данное словосочетание встречается не так уж и часто. Тем не менее, многие допускают пунктуационные ошибки при его написании. В более старых источниках
Пунктуация
«Ведь» выделяется запятыми или нет?
044
«Ведь» выделяется запятыми или нет? В русском языке существует слово «ведь», которое, на первый взгляд, может вызвать у многих людей затруднения при написании.
Пунктуация
«Насколько мне известно»: запятые нужны или нет?
048
Люди любят говорить о своей осведомлённости относительно каких-либо вопросов, тем, предметов или событий. Это придаёт им вид эксперта, «знатока».